Положение о Финансово-экономическом управлении Администрации Красносулинского района
Приложение 5
к решению Собрания депутатов
Красносулинского района
от 04.02.2009 № 201
(с учетом внесенных изменений
решениями Собрания депутатов
Красносулинского района
от 26.04.2021 № 150, от 21.03.2025 № 354
Положение
о Финансово-экономическом управлении Администрации Красносулинского района
1. Общие положения
1.1. Финансово-экономическое управление Администрации Красносулинского района (далее – Финансово-экономическое управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Красносулинского района Ростовской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию на территории Красносулинского района в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, проводящим государственную политику и координирующим в указанных сферах деятельность органов местного самоуправления Красносулинского района и поселений, входящих в состав Красносулинского района. Финансово-экономическое управление входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации и в систему финансовых органов в Ростовской области.
Финансово-экономическое управление является правопреемником Финансового отдела Администрации Красносулинского района.
1.2. Финансово-экономическое управление является отраслевым (функциональным) органом Администрации Красносулинского района Ростовской области, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, и полномочия, закрепленные за органами внутреннего муниципального финансового контроля законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.3. Финансово-экономическое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области, иными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Красносулинского района, настоящим Положением.
1.4. Финансово-экономическое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципального образования «Красносулинский район» и поселений, входящих в состав Красносулинского района, организациями и гражданами.
1.5. Финансово-экономическое управление обладает правами юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Финансово-экономического управления осуществляется за счет средств бюджета района, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления Красносулинского района.
1.7. Работники Финансово-экономического управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими Красносулинского района.
1.8. Имущество Финансово-экономического управления принадлежит ему на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью Красносулинского района.
Финансово-экономическое управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащем ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Положением.
Финансово-экономическое управление обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления.
1.9. Полное наименование Финансово-экономического управления – Финансово-экономическое управление Администрации Красносулинского района.
Сокращенное наименование – Финансово-экономическое управление.
1.10. Место нахождения Финансово-экономического управления: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Ленина, д. 11.
2. Основные задачи Финансово-экономического управления
2.1. Основными задачами Финансово-экономического управления являются:
2.1.1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Красносулинском районе.
2.1.2. Формирование проектов бюджета Красносулинского района и прогноза консолидированного бюджета Красносулинского района, организация исполнения бюджета Красносулинского района, ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета Красносулинского района.
2.1.3. Увеличение налогового потенциала Красносулинского района.
2.1.4. Обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей.
2.1.5. Совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Красносулинском районе.
2.1.6. Организация повышения эффективности использования бюджетных средств.
2.1.7. Организация разработки прогноза социально-экономического развития Красносулинского района.
2.1.8. Участие в проведении единой политики муниципальных заимствований Красносулинского района, предоставлении муниципальных гарантий Красносулинского района, управлении муниципальным долгом и контроле за муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.9. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.1.10. Осуществление полномочий, закрепленных за органами внутреннего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.11. Методическое обеспечение составления и исполнения бюджетов на территории Красносулинского района.
2.1.12. Организация взаимодействия Финансово-экономического управления и главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, финансовых служб муниципальных образований Красносулинского района.
3. Функции Финансово-экономического управления
3.1. Финансово-экономическое управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Разрабатывает:
основные направления бюджетной и налоговой политики Красносулинского района;
основные направления муниципальной долговой политики Красносулинского района;
прогноз поступлений доходов и погашение задолженности организаций, подлежащей зачислению в бюджет района;
проект решения Собрания депутатов Красносулинского района о бюджете района и прогноз консолидированного бюджета Красносулинского района;
проект решения Собрания депутатов Красносулинского района о бюджетном процессе в Красносулинском районе;
проект решения Собрания депутатов Красносулинского района об отчете об исполнении бюджета района;
проект решения Собрания депутатов Красносулинского района о межбюджетных отношениях в Красносулинском районе;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района о порядке формирования и утверждения бюджетного прогноза Красносулинского района на долгосрочный период;
проект нормативного правового акта Красносулинского района о бюджетном прогнозе Красносулинского района на долгосрочный период;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Красносулинского района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Красносулинского района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении ежеквартального отчета об исполнении бюджета района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района о мерах по обеспечению исполнения бюджета района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении муниципальной программы района по управлению муниципальными финансами и созданию условий для эффективного управления финансами;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении отчета о реализации муниципальной программы района по управлению муниципальными финансами и созданию условий для эффективного управления финансами за год;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги района и представления информации о долговых обязательствах; проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов за счет средств бюджета района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении уровней софинансирования межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения за счет субсидий из областного бюджета;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении прогноза социально-экономического развития района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района о порядке ведения реестра расходных обязательств района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красносулинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Красносулинского района и ее отраслевых (функциональных) органов, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Красносулинского района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении Правил принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала района, оптимизации расходов бюджета района и сокращению муниципального долга района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении перечня муниципальных программ района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красносулинского района;
проект нормативного правового акта Красносулинского района об утверждении комиссии Администрации Красносулинского района по оценке эффективности муниципальных программ района;
иных проектов нормативных правовых актов Красносулинского района в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Ведет реестр расходных обязательств Красносулинского района в порядке, установленном Администрацией Красносулинского района.
3.1.3. Устанавливает порядок:
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района);
составления и ведения кассового плана бюджета района;
исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района;
организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района;
организации проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях, входящих в состав Красносулинского района;
формирования проектов решений Собрания депутатов Красносулинского района о бюджете района и об отчете об исполнении бюджета района;
применения бюджетной классификации при формировании бюджета района;
ведения сводного реестра участников бюджетного процесса бюджета района, сводного реестра муниципальных бюджетных и автономных учреждений района;
учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета района;
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений;
завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
взыскания в доход бюджета района неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, в случае если неиспользованный остаток указанных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета района;
взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района;
представления финансовыми службами поселений, входящих в состав района в Финансово-экономическое управление реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Красносулинского района;
о методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета района;
управления средствами на едином счете бюджета района;
методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Красносулинского района.
3.1.4. Непосредственно организует работу в сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации бюджетного процесса:
по осуществлению бюджетного процесса в Красносулинском районе всеми его участниками в соответствии с бюджетным законодательством;
по предоставлению в соответствии с бюджетным законодательством бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам поселений, входящих в состав района, взысканию задолженности по ним;
по проведению мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района;
по составлению проектов прогнозов социально-экономического развития Красносулинского района в установленном порядке;
по проведению семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Финансово-экономического управления;
по подготовке информации для предоставления в Министерство финансов Ростовской области в целях оценки качества управления муниципальными финансами;
по подготовке информации для предоставления в Министерство финансов Ростовской области в целях реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствования долговой политики в Красносулинском районе;
по осуществлению Финансово-экономическим управлением внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
по осуществлению Финансово-экономическим управлением полномочий, закрепленных за органами внутреннего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
по соблюдению органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Красносулинского района условий предоставления межбюджетных трансфертов в пределах установленной компетенции.
3.1.5. В сфере реализации муниципальной программы района по управлению муниципальными финансами и созданию условий для эффективного управления финансами осуществляет:
разработку и утверждение методики расчета показателей муниципальной программы Красносулинского района и ее структурных элементов, а также внесение в нее изменений;
разработку и утверждение единого аналитического плана реализации муниципальной программы Красносулинского района на финансовый год и внесение в него изменений;
подготовку отчетов о ходе реализации муниципальной программы Красносулинского района;
подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы Красносулинского района.
3.1.6. Разрабатывает порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района.
3.1.7. Непосредственно осуществляет в сфере формирования доходов бюджета района и налоговой политики Красносулинского района:
разработку во взаимодействии с органами местного самоуправления Красносулинского района мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета района, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет района, и ее погашение;
проведение анализа поступления доходов в бюджет района, разработку и ведение в установленном действующим законодательством порядке мониторинга поступлений налогов и сборов в бюджет района, проведение анализа поступления доходов в бюджеты поселений района;
координацию деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета района;
разъяснение налогоплательщикам вопросов применения законодательства о налогах и сборах.
3.1.8. В сфере планирования расходов бюджета района осуществляет:
анализ предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета района, для формирования предельных показателей расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период по формам, установленным приказом Финансово-экономического управления о методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета района;
предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ Красносулинского района, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета района, источников финансирования дефицита бюджета района и приоритетных направлений социально-экономического развития Красносулинского района на очередной финансовый год и на плановый период;
формирование и доведение до главных распорядителей средств бюджета района предельных показателей расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период;
рассмотрение сводных бюджетных заявок, представляемых главными распорядителями средств бюджета района с приложением обоснований бюджетных ассигнований;
рассмотрение и согласование проектов муниципальных программ Красносулинского района, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, а также проектов изменений в ранее утвержденные муниципальные программы Красносулинского района;
рассмотрение в процессе исполнения бюджета района предложений главных распорядителей средств бюджета района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Красносулинского района о бюджете района;
рассмотрение сводных бюджетных заявок на внесение изменений бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств бюджета района с приложением обоснований бюджетных ассигнований;
рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов Красносулинского района, регламентирующих порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов Красносулинского района о внесении изменений в муниципальные программы Красносулинского района;
рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов Красносулинского района об утверждении отчетов о реализации муниципальных программ Красносулинского района;
рассмотрение и согласование отчетов о ходе реализации муниципальных программ Красносулинского района;
рассмотрение предложений главных распорядителей средств бюджета района по оптимизации расходов бюджета района;
функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание Финансово-экономического управления и предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района.
3.1.9. В сфере инвестиционной политики Красносулинского района участвует в разработке инвестиционной политики Красносулинского района и обеспечении ее реализации при использовании средств бюджета района.
3.1.10. В сфере управления муниципальным долгом Красносулинского района осуществляет:
разработку программы муниципальных внутренних и внешних заимствований Красносулинского района;
ведение Муниципальной долговой книги Красносулинского района;
передачу информации о долговых обязательствах Красносулинского района и поселений, входящих в состав Красносулинского района в Министерство финансов Ростовской области;
обеспечение привлечения заемных средств;
мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет района заемных средств;
учет выданных муниципальных гарантий Красносулинского района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Красносулинского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Красносулинского района;
анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Красносулинского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Красносулинского района, оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
разработку мер по оптимизации муниципального долга Красносулинского района;
разработку предложений и реализацию мер по возврату средств в бюджет района в части регрессных требований по суммам, уплаченным во исполнение (частичное исполнение) обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Красносулинского района.
3.1.11. В сфере исполнения бюджета района, управления средствами на едином счете бюджета района осуществляет:
составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района;
составление и ведение кассового плана бюджета района;
организацию в установленном бюджетным законодательством порядке исполнения бюджета района;
ведение сводного реестра участников бюджетного процесса бюджета района, сводного реестра муниципальных бюджетных и автономных учреждений Красносулинского района;
в пределах своей компетенции методическое руководство за исполнением бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района;
ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
осуществление в установленном бюджетным законодательством порядке расчетов бюджета района с областным бюджетом и бюджетами поселений, входящих в состав Красносулинского района;
подготовку аналитических материалов об освоении бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета района.
3.1.12. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
проводит проверки, ревизии и обследования;
направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях устанавливает перечень должностных лиц Финансово-экономического управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
Контроль за использованием средств бюджета района осуществляется в части соблюдения получателем бюджетного кредита полноты и своевременности возврата бюджетного кредита и перечисления платы за пользование бюджетным кредитом.
3.1.13. Осуществляет мониторинг соблюдения органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Красносулинского района нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
3.1.14. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета района.
3.1.15. В сфере организации и составления отчетности об исполнении бюджета района осуществляет:
организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета района;
организацию составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета района, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Красносулинского района и представление ее в установленном порядке;
подготовку оперативной информации об исполнении бюджета района;
контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах Администрации Красносулинского района и муниципальных учреждениях Красносулинского района;
методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции.
3.2. В иных установленных сферах ведения Финансово-экономического управления:
подготавливает заключения по проектам договоров и соглашений между органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Красносулинского района, соглашений между органами местного самоуправления Красносулинского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района о передаче части полномочий;
осуществляет проведение технической политики в сфере информатизации Финансово-экономического управления и осуществление защиты информационных ресурсов в Финансово-экономическом управлении;
участвует в целях реализации финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Красносулинского района в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечении их организационно-технического сопровождения;
в пределах своей компетенции проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные;
рассматривает правовые акты Красносулинского района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Финансово-экономического управления, и в установленном порядке подготавливает проекты правовых актов Красносулинского района о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных положений или правовых актов Красносулинского района, противоречащих вновь принятым федеральным правовым актам и (или) правовым актам Ростовской области;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к полномочиям Финансово-экономического управления, и подготавливает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ростовской области и правовых актов Красносулинского района;
осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
осуществляет исполнение в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации судебных актов по искам к Красносулинскому району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Красносулинского района или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Красносулинского района актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета Красносулинского района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета района), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета района;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
участвует совместно с органами местного самоуправления Красносулинского района в проведении мероприятий по гражданской обороне, в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности;
участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий в Финансово-экономическом управлении по противодействию терроризму и экстремизму;
обеспечивает доступ пользователей информацией к информации о деятельности Финансово-экономического управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ростовской области и правовыми актами Красносулинского района;
осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ростовской области и правовыми актами Красносулинского района мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансово-экономического управления;
участвует в подготовке доклада об эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района в пределах сферы деятельности Финансово-экономического управления;
осуществляет формирование и размещение информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;
участвует в разработке и согласовании Стратегии социально-экономического развития Красносулинского района до 2030 года.
3.3. Организует проведение семинаров, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Финансово-экономического управления.
3.4. Координирует деятельность финансовых служб поселений, входящих в состав района в части осуществления бюджетного процесса в Красносулинском районе.
3.5. Финансово-экономическое управление осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Финансово-экономического управления
4.1. Финансово-экономическое управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Финансово-экономического управления вопросам, в том числе материалы, необходимые для разработки проекта бюджета района, прогноза консолидированного бюджета Красносулинского района, прогноза социально-экономического развития района, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Красносулинского района и анализа бюджетов поселений, входящих в состав района, а также другие материалы и информацию для осуществления финансово-бюджетного планирования и организации исполнения бюджета района, внутреннего муниципального финансового контроля.
4.1.2. Финансово-экономическое управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
проверять у объекта контроля фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, результаты выполненных работ, оказанных услуг, а также получать необходимые письменные объяснения ответственных должностных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
проводить в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, встречные проверки.
4.1.3. Должностные лица Финансово-экономического управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверений на право проведения проверок (ревизий) входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
в пределах своей компетенции знакомиться с документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.
4.1.4. Владеть и пользоваться закрепленным за Финансово-экономическим управлением имуществом в соответствии с назначением этого имущества, с возложенными на Финансово-экономическое управление законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативными правовыми актами Красносулинского района задачами.
4.1.5. Получать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от главных распорядителей средств бюджета района, представлявших в суде интересы Красносулинского района, информацию о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме, о наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
4.1.6. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Финансово-экономического управления.
4.1.7. Обращаться с исками в суд, арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.8. Направлять в установленных законодательством Российской Федерации случаях материалы в правоохранительные органы.
4.1.9. Финансово-экономическое управление осуществляет иные права, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности Финансово-экономического управления
5.1. Финансово-экономическое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность по согласованию с Министерством финансов Ростовской области с учетом квалификационных требований, установленных нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации, и освобождаемый от должности Главой Красносулинского района.
Начальник Финансово-экономического управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансово-экономическое управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Финансово-экономического управления:
5.2.1. Руководит деятельностью Финансово-экономического управления на основе единоначалия, действует без доверенности от имени Финансово-экономического управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
5.2.2. Разрабатывает структуру и формирует штатное расписание Финансово-экономического управления по согласованию с Главой Красносулинского района.
5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Финансово- экономического управления и должностные инструкции работников Финансово-экономического управления.
5.2.4. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Финансово-экономического управления.
5.2.5. Утверждает бюджетную смету Финансово-экономического управления в пределах, доведенных до Финансово-экономического управления лимитов бюджетных обязательств.
5.2.6. Применяет к работникам Финансово-экономического управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативными правовыми актами Красносулинского района вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансово-экономическом управлении.
5.2.8. Подписывает соглашения, договоры, контракты с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, заключаемые в пределах компетенции Финансово-экономического управления.
5.2.9. Выдает доверенности работникам для представления ими интересов Финансово-экономического управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных и судебных учреждениях.
5.2.10. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок.
5.2.11. Обеспечивает в установленном порядке исполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.2.12. Организует соблюдение в Финансово-экономическом управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации, предназначенной для служебного пользования.
5.2.13. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансово-экономического управления.
5.2.14. Осуществляет контроль за участием представителей Финансово-экономического управления в судебных процессах и надлежащим обеспечением защиты прав и законных интересов Красносулинского района по вопросам, отнесенным к компетенции Финансово-экономического управления.
5.2.15. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Красносулинского района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Финансово-экономического управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ростовской области.
5.2.16. По поручению Главы Красносулинского района, представляет интересы Красносулинского района, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров.
5.2.17. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Финансово-экономического управления.
5.2.18. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Финансово-экономическом управлении.
5.2.19. Организует мобилизационную подготовку и перевод Финансово-экономического управления на работу в условиях военного времени.
5.2.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Финансово-экономическое управление в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и правовыми актами Красносулинского района издает правовые акты. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, издаются Финансово-экономическим управлением в форме приказов.
5.4. С целью реализации полномочий Финансово-экономическое управление в установленном порядке создает правовым актом Финансово-экономического управления координационные и совещательные органы, утверждает положения о них и их составы, создает общественный совет при Финансово-экономическом управлении, утверждает персональный состав общественного совета.
5.5. Работники Финансово-экономического управления несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения